Виталий Шинкаренко, заместитель директора по производству Ростовского-на-Дону ЭРЗ: Будем работать с новыми сериями локомотивов

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
30.07.2019: Виталий Шинкаренко, заместитель директора по производству Ростовского-на-Дону ЭРЗ: Будем работать с новыми сериями локомотивов

Благодаря оптимизации производственных процессов, внедрению нового оборудования и технологий Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод входит в Группу компаний "ЛокоТех" достиг в 2018 году рекордных показателей по выпуску продукции. 

 – Виталий Николаевич, за счет каких ресурсов заводу удается наращивать обороты? 

 – Мы перестроили производственный поток, ввели новый график работы, взяли на работу персонал, необходимый для выполнения производственной программы, провели переподготовку специалистов, которые уже трудятся на предприятии, организовали трехсменный режим работы по изготовлению пучков проводов, по ремонту кузовов и панелей в аппаратном, сборочном и тележечном цехах, то есть в тех подразделениях, которые завязаны на капитальный ремонт оборудования. 

Благодаря этому Ростовский- на-Дону ЭРЗ в I квартале 2019 года сохраняет высокие темпы по выпуску из ремонта секций локомотивов. В прошлом году мы выпустили 559 секций (3 сверх плана). И если в 2018 году мы выпускали по 48-50 секций ежемесячно, то сейчас уже делаем 48-51 секцию. Кроме того, мы на 40% увеличили долю объема капитального ремонта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

 – В этом году завод освоил технологию работы с колесными парами электровозов ЭП1 (М, П). Когда предприятие приступит к их серийному ремонту? 

 – Завод готов приступить к их серийному ремонту в IV квартале. С этой целью мы ожидаем прибытия нового оборудования, в том числе для дефектоскопии данных узлов. РЭРЗ – второй завод в "ЛокоТех", где освоили ремонт колесно-редукторного блока этих локомотивов. Они остро необходимы в подразделениях Группы – сервисных локомотивных депо, где производят их замену на пассажирских электровозах ЭП1. 

Такая операция происходит гораздо чаще, чем капитальный ремонт, и спрос на колесно-редукторные блоки высокий. 

На заводе была разработана конструкторская документация, произведены изменения в технологической цепи. Также было модернизировано необходимое оборудование и организовано дополнительное обучение персонала. 

В настоящее время уже выполнен ремонт опытной колесной пары, а Межведомственная комиссия провела ее приемку. 

 – Какие еще виды ремонта сейчас осваиваются на заводе? 

 – Мы реализуем комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К ("Ермак"). Это новые мощные локомотивы для грузовых перевозок. 

Опытный ремонт ТЭД данных модификаций и проведение работы Межведомственной комиссии, которая должна дать оценку соответствия деталей требованиям нормативно-технической документации, запланированы на IV квартал 2019 года – I квартал 2020 года. В следующем году также ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520 электровозов ЭП1. 

Успешное внедрение ремонта локомотивного оборудования позволит заводу приступить к работе с новыми сериями электровозов, в том числе 2(3) ЭС5К, удерживать лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов "ЛокоТех" и сохранять стабильность деятельности предприятия. 

 – В выполнении этих задач помогло то, что за последние два года производственная база предприятия была существенно модернизирована? 

 – В рамках инвестпрограммы на заводе появился целый ряд новых станков и оборудования. В электромашинном цехе в прошлом году запущен в эксплуатацию станок по обработке остовов тяговых электродвигателей, в якорном – новое оборудование для запрессовки валов и вакуумно-нагнетательная установка для пропитки якорей. 

Ожидаем, что в этом же цехе, а также в электроаппаратном появятся испытательные станции для испытания новых серий локомотивов 2(3)ЭС5К. 

Все это необходимо для проведения новых видов ремонта. Большое внимание уделили обучению персонала специалистами заводов-изготовителей этих станков с числовым программным управлением. 

Однако я хотел бы подчеркнуть: демонстрировать хорошую динамику заводу удается прежде всего благодаря крепкому коллективу. Именно потенциал, профессионализм и трудолюбие наших работников обуславливают высокие производственные показатели. 

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить коллег с предстоящим Днем железнодорожника и пожелать крепкого здоровья, личного счастья и дальнейшей плодотворной работы. 

КОНТАКТЫ

109074, г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
Бизнес-центр "Дом Металлургов"
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669