Воронежский тепловозоремонтный завод

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ФИЛИАЛЫ
АО ЖЕЛДОРРЕММАШ
ЗАКУПКИ
Новости: Воронежский тепловозоремонтный завод

01.07.2022: Группе компаний «ЛокоТех» - 10 лет!

1 июля 2022 года ГК «ЛокоТех», крупнейшая в России и Европе сервисная группа по обслуживанию и ремонту локомотивов, отмечает свое 10-летие. За годы деятельности компания прошла путь становления и развития, был создан мощный фундамент для стабильной работы и реализации смелых проектов.

 
История компании началась с реформирования локомотивного комплекса ОАО «РЖД». В 2012 году была создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии». ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 г. – «ЛокоТех-Сервис») заключило 5-летний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014 начало полное обслуживание 14 799 локомотивов. В эксплуатацию компании передано 92 сервисных локомотиворемонтных депо по всей России, более 40 тысяч работников приняты в штат «ТМХ-Сервис». В 2015 году локомотиворемонтные заводы ОАО «Желдорреммаш» перешли под управление единого аппарата в составе компании «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства.

На сегодняшний день на производственных площадках компании обслуживается 17 939 секций локомотивов, что составляет порядка 2/3 всего парка локомотивов ОАО «РЖД». Из них 4 176 секций 12 серий производства АО «Трансмашхолдинг» проходят сервис и ремонт в соответствии с контрактами жизненного цикла. За годы работы депо ООО «ЛокоТех-Сервис» обслужили 815 тысяч секций локомотивов, а заводы «Желдорреммаш» выпустили из ремонта более 27 тысяч секций.
 
Большое внимание компания уделяет социальной политике, а забота о коллективе является одной из лучших ее традиций. Именно поэтому 2022 год назван в «ЛокоТех» Годом персонала. Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года – положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т.д. Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню.
 
Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодежного движения – направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала.
 
За годы работы обучено более 75 тысяч сотрудников сервисных локомотивных депо и ремонтных заводов, порядка 18 тысяч повысили квалификационный разряд. В 2018 году был создан Корпоративный Университет, в котором на 37 мультимедийных площадках обучено 12 718 человек без отрыва от производства.

«ЛокоТех» реализовал несколько проектов по цифровизации производственных процессов. Среди них разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учет и управление основными показателями работы, автоматический расчет программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов.
Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.
 
На предприятия «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаш». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надежности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов.
 
Несмотря на то, что «ЛокоТех» вступает в новую эпоху развития, основная задача компании остается прежней – соблюдение условий контракта с ключевым заказчиком – ОАО «Российские железные дороги». 




КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669