Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ФИЛИАЛЫ
АО ЖЕЛДОРРЕММАШ
ЗАКУПКИ
Новости: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод

25.12.2015: День открытых дверей на УУЛВРЗ

21 декабря на заводе состоялся День открытых дверей - мероприятие с участием руководства предприятия во главе с директором ЛВРЗ Александром Мавриным и представителей Управляющей компании «ЛокоТех».

Гостями мероприятия стали ветераны завода, воспитанники подшефного детского дома, учащиеся школы №42, дети работников завода и представители республиканских средств массовой информации.

Экскурсия накануне Нового года

Яркую и запоминающуюся экскурсию по цехам локомотиворемонтного производства провел заместитель директора завода по техническому развитию А.В. Богданов. В якорном цехе гости ознакомились с процессами формирования секций обмоток электрических машин, укладки якорных обмоток в железо якоря, выставочным комплексом ремонтного цикла якоря от момента поступления в ремонт до готового изделия. В электромашинном цехе прошло ознакомление с процессом сборки якорей и остовов тягового электродвигателя.

В ходе экскурсии ветераны завода проявляли интерес к произошедшим на производстве изменениям, у школьников и воспитанников детского дома большой интерес вызвал процесс ультразвуковой и магнитопорошковой дефектоскоспии с применением люминесцентных порошков в локомотивоколесном цехе, а самым зрелищным был процесс передачи кузовов электровоза с позиции на позицию при помощи крана. Для детей экскурсия продолжилась посещением заводского музея.

Пресс-конференция

На состоявшейся пресс-конференции директор завода Александр Маврин ответил на различные вопросы. Они касались как производственной деятельности, так и социальной жизни. Так, ветераны, среди которых были бывшие начальники производственных подразделений, служб завода, мастера производственных участков, интересовались реализацией программы импортозамещения, обновлением оборудования, реконструкцией производства, сохранением в предстоящие годы социальных гарантий для неработающих пенсионеров, которые предоставляются на ЛВРЗ в большем объеме, чем определено законодательством.

Журналисты задавали вопросы о том, как живет завод в период экономического кризиса, о планах и перспективах на 2016 год и др.

Отвечая на вопросы, Александр Николаевич отметил, что 2015 год был сложным в экономическом отношении для всей страны. Тем не менее, несмотря на трудности с материально-техническим обеспечением, которые возникли в середине лета, заводу удалось выполнить производственную программу: отремонтировано 572 секции локомотивов, и в настоящее время идет досрочное закрытие программы по ремонту вагонов по заказу ОАО «ФПК».

По итогам 9 месяцев, подчеркнул директор, нашему заводу по производственно-экономическим показателям было присвоено первое место среди заводов ОАО «Желдорреммаш», и в дальнейшем предприятие рассчитывает сохранить лидирующие позиции.

В 2015 году внедрен электронный паспорт ремонта электровоза. Этот проект, по примеру Улан-Удэнского завода, теперь внедряется на других предприятиях компании.

В 2016 году планируется значительный рост объемов капитального ремонта электровозов. Если в первом квартале 2015 года было отремонтировано 17 секций, то в первом квартале 2016 года запланирован капитальный ремонт уже 74 секций. Всего на 2016 год планируется ремонт 624 секций локомотивов, активно решается вопрос о загрузке вагонного комбината.

Говоря о перспективах, директор завода заметил, что любое производство должно соответствовать требованиям времени. В настоящее время на УУЛВРЗ работают консультанты международной компании The Boston Consulting Group (BCG), которые помогают повышать эффективность взаимодействия с сервисными локомотивными депо. В системе, которая выстраивается в рамках холдинга, предусмотрена тесная интеграция ремонтных заводов с депо. На базе заводов будет обеспечена технологическая поддержка, контроль качества выполнения работы, планирование производства. Имея понимание и график деповского ремонта локомотивов, заводы должны, во избежание простоев, обеспечить своевременную подачу ремкомплектов в депо. Основная задача холдинга - выполнять обязательства перед заказчиками, т.е. гарантировать безотказную работу отремонтированного оборудования.

Также Александр Маврин прокомментировал вопросы импортозамещения: в 2015 году заводом выполнена программа по освоению выпуска элементов колесных пар, которые ранее поставлялись из Луганска. В планах развивать импортозамещающее производство, обращая внимание в первую очередь на прибыльные продукты. Например, рассматриваются вопросы производства по изготовлению новых узлов деталей, которые закупаются за рубежом, в том числе для строительных заводов.

В завершение Александр Николаевич сказал, что каждый заводчанин вправе гордиться своей принадлежностью к коллективу завода, отметил важность преемственности поколений, поздравил всех с наступающим Новым годом, пожелал ветеранам и всем работникам Улан-Удэнского ЛВРЗ здоровья, счастья, трудовых успехов и благополучия в семьях.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669